С.Петербург ул.Мира д.3, офис 210
Пн-Вс с 9:00 до 20:00
Сенсомоторный тренинг
  • У ребенка задержка развития речи(ЗРР)
  • Задержка психического развития
  • РАС,СДВГ и СДВ
  • Часто капризничает,бывает агрессивным
  • Устает и ничего не хочет делать
  • Есть проблемы со школьной неуспеваемостью
  • Боится общаться
С какими проблемами обращаются:
Заполните форму,специалист свяжется с вами и проведет бесплатную консультацию
Разбираемся и ищем первопричины проблем
Составляем индивидуальную программу для вашего ребенка
Используем методы доказавшие свою эффективность
По результатам программы :

-Повысится изобретательность и уверенность в решении задач разной сложности и новизны.
-Увеличивается продуктивная работоспособность и заинтересованность в выполнении заданий
-Ребенку легче контролировать свои эмоции и поведение
-Увеличивается скорость и объем воспринимаемой информации
-Повысится любознательность, желание что-либо делать, экспериментировать, появится инициативность и способность конструировать собственное пространство жизни.
Сенсорная интеграция как процесс — это незаметная работа по объединению сигналов от всех органов чувств в единую картину. Сенсорная интеграция помогает нам целенаправленно действовать и адаптивно реагировать на то, что происходит вокруг и внутри нас. Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые потом будут как-либо использованы.
В быту мы ежесекундно сталкиваемся с ситуациями, требующими выполнения определённых алгоритмов действий: при жарке яичницы мы сначала ставим сковороду, зажигаем газ, наливаем масло и только тогда разбиваем яйца. Тут возможны вариации: сначала газ-потом сковорода, но однозначно изначально разбитые яйца при сковороде в шкафу нас поставят в известные затруднения. Примерно так же и при развитии ребёнка. Все функции и возможности возникают и развиваются в определённой последовательности. Не может ребёнок начать кататься на коньках, не научившись ходить. А кататься на коньках качественно-не научившись ползать (в процессе ползания у ребёнка развиваются межполушарные связи, вестибулярный аппарат, схема тела, т.е. те способности, которые помогут выполнять сложные задачи).
-Цель специалиста по нейродвигательной коррекции – при помощи формирования базисных возможностей, дать ребёнку возможность самостоятельно овладеть тем или иным навыком, уметь применять его, использовать уже имеющиеся возможности для освоения нового, самостоятельно выстраивать алгоритмы решения задач, с которыми он сталкивается впервые. Иными словами, самостоятельно развиваться с опорой на сформированные возможности
Таким образом, сенсорная интеграция:
  • Является бессознательным процессом, происходящим в головном мозге;
  • Организует информацию, полученную с помощью органов чувств (вкус, вид, звуки, запах, прикосновение, движение, воздействие силы тяжести и положение в пространстве);
  • Наделяет значением испытываемые нами ощущения, фильтруя информацию и отбирая то, на чем следует сконцентрироваться (например, слушать учителя и не обращать внимания на уличный шум);
  • Позволяет ребенку осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в которой он находимся;
  • Формирует базу для теоретического обучения и социального поведения
Как мы работаем
1
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами по телефону.Мы подбираем удобное время для Вас на первичную консультацию
2
На первичной консультации мы проводим полную диагностику, выявляем уровень речевого, физического, эмоционального и интеллектуального развития.
3
По итогам диагностики выстраиваем индивидуальную программу занятий для Вашего ребенка. Начинаем занятия по программе.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию
Я принимаю условия передачи информации
Юлия Матвеева перезвонит вам в течении 15 минут
Получить консультацию в WhattsApp
Получить консультацию в Telegram
Ведущий специалист
стаж 21 год
Юлия Матвеева
Made on
Tilda