Программы по которым мы работаем
Задержка речевого развития
Занятия направлены на активизацию нейродинамики речевых отделов коры головного мозга
В результате: дозревают и начинают развиваться речевые зоны мозга, ребёнок получает возможность понимать обращённую речь способность использовать речь для общения.
Задержка психического развития
Выявляется причина торможения развития высших психических функций, разрабатывается и реализуется план коррекции, устраняются выпады в формировании стволовых структур.
В результате: ребёнок получает возможность получать и использовать необходимые по возрасту навыки, продолжить развитие их самостоятельно.
Проблемы с обучением
Знания и опыт дают возможность специалисту выстроить путь развития ученика, направленный на устранение проблем в развитии именно тех трудностей, которые мешают ребёнку усваивать и использовать изучаемый материал
В результате: повышается школьная успеваемость, вырастает учебная мотивация. Ребёнок начинает использовать свои сильные стороны развития, слабые – максимально «прокачиваются».
Трудности с адаптацией
Из множества причин, выявляются актуальные именно для Вашего ребёнка. Вовремя понятые и устранённые триггерные моменты восприятия, дают возможность полноценного мироощущения.
В результате: меняется акцентуация восприятия, снижается негативизм на раздражители, ребёнок перестаёт ощущать и проявлять негативные реакции.
Проблемы с поведением
Нежелательное поведение – верхушка айсберга. Истинная причина, зачастую настолько неочевидна, что выявить её может только глубокое нейропсихологическое обследование
В результате: появляется понимание причины нежелательного поведения, вырабатываются рабочие механизмы его преодоления. Ребёнок соблюдает социальные нормы поведения с учётом личных характерологических особенностей